Реклама в метроСанкт-Петербург

Брендирование в метро

Один из самых ярких, узнаваемых и запоминаемых пассажирами форматов. Неизменно успешный и эффективный способ рассказать о товаре, услуге, событии. Эксклюзивность, нестандартность и масштабность такого размещения гарантирует максимальных охват целевой аудитории. Формат премиум класса, для амбициозных и креативных рекламодателей.

  • В Петербургском метро возможны два вида брендирования – брендирование переходов и внешнее брендирование вагонов;
  • Данный формат позволяет максимально отстроиться от других рекламодателей;
  • Предполагает масштабный, яркий макет, возможно с использованием сюжетной линии;
  • Рекомендован для крупноформатной имиджевой рекламы.

Варианты брендирования в метрополитене

Для получения информации о брендировании в метро, необходимо заполнить форму запроса