Реклама в метроСанкт-Петербург

Реклама в бесплатной сети Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга

В 2017 года планируется запуск новой услуги – размещение рекламы в сети Wi-Fi в метро при доступе к беспроводному интернету.

К бесплатному Wi-Fi можно будет подключиться во всех вагонах метро, а также на всех станциях метрополитена: в вестибюлях, переходах, на эскалаторах.

Предложение по размещению рекламы в сети Wi-Fi в метрополитене Санкт-Петербурга можно будет получить у менеджеров отдела предварительно оформив заявку.

Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi

Цена размещения в период с 01.07 по 10.08
Рекламный формат Место размещения Стоимость
Брендирование страницы авторизации

(Статический / динамический фон страницы авторизации)

300 000 будний день
165 000 выходной день
Полноэкранный видео баннер1

(Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд)

800
(за 1000 показов)
Полноэкранный графический баннер

(Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд)

800
(за 1000 показов)
Верхний графический баннер

(Баннер, размещающийся в верхней части сайта)

450
(за 1000 показов)
  • Стоимость указана в рублях без НДС
  • 1 - До двух видео роликов в блоке
  • Сезонные коэффиценты
  • Возможности таргетирования
Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1,0
Апрель 1,0
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю 30%
Демографический таргетинг — пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст 30%
Демографический таргетинг — пол+возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст 50%
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке 30%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%
Таргетинг по времени суток астройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток 40%
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения на пользователей определѐнной операционной системы 30%
Таргетинг по операторам сотовой связи Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющимся абонентами определѐнного сотового оператора 30%
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
Таргетинг по уровню дохода Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определѐнным уровнем дохода: низкий, средний, высокий 50%
Таргетинг по стоимости устройств Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определѐнных ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие 30%
Интерактивный формат2 Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате 30%
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий 50%
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте 1%
(за каждый доп. креатив)
  • 2 - При расчѐте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат»

Смотри также

Для получения актуальной информации о размещении рекламы в бесплатной сети Wi-Fi, необходимо заполнить форму запроса